Корзина
5 отзывов
Услуги по страхованию юридических и физических лиц

РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи, связанные с ураганом в Москве и области, по упрощенной схеме.

В связи с очевидностью произошедшего мы не требуем от клиента предъявления справок из ОВД о повреждении градом, молнией, падением деревьев или предметов, также не требуем справку из Гидрометеобюро о погодных условиях на дату происшествия.

31.05.17

Компания работает в штатном режиме – все клиенты получают консультацию о своих дальнейших действиях, ажиотажа в центре выплат нет. Значительная часть наших клиентов по каско могут воспользоваться процедурой прямого урегулирования, т.е. заявив о страховом случае по телефону, сразу ехать на рекомендованную СТОА, где примут документы, осмотрят авто и сразу заведут выплатное дело.

Если клиент не может или не хочет воспользоваться прямой процедурой, он должен приехать в страховую компанию, подать заявление и эксперты осмотрят поврежденный автомобиль. Если машина не на ходу, оператор кол-центра согласует время и место выездного осмотра экспертом.
По данным на 16.30 30 мая в компанию поступило около 300 звонков от клиентов по автострахованию.

Официально заявление на страховую выплату подало пока 193 человека. Обращения очевидно будут еще поступать. Большинство обращений связано, как мы уже говорили, с падением деревьев, веток и предметов на автомобили.
По страхованию имущества (без учета автомобилей) за два дня приняли примерно 100 звонков клиентов. Пока по имуществу подано около 25 официальных заявлений. Среди пострадавших – как граждане, так и юридические лица. Есть несколько квартир, у которых повреждены стекла и рамы, два довольно дорогих дома с поврежденными крышами (одну полностью снесло и дождем залило обстановку, на вторую упало дерево), поврежденный забор на Рублевке, рекламная вывеска крупного сетевого магазина и др. При этом надо понимать, что реальные суммы ущерба будут известны только после осмотра экспертами.
Другие новости