Корзина
5 отзывов
Услуги по страхованию юридических и физических лиц

Россияне стали больше тратить на новые автомобили

К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», исследовав рынок новых легковых автомобилей в России и подсчитав выручку от их продажи в первом квартале 2017 года.

15.05.17

Так, за этот период россияне потратили на покупку машин 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке стала японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 44,6 млрд рублей, второе место - корейская KIA с выручкой в 39,5 млрд рублей (кстати, KIA возглавляла этот рейтинг в январе – феврале). Третье место занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 33,4 млрд рублей.
Четвертую позицию сохраняет отечественная LADA с показателем 32,7 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (32 млрд рублей). В ТОП-10 по выручке на российском рынке также попадают: Nissan (25,2 млрд рублей), BMW (25,2 млрд рублей), Volkswagen (23 млрд рублей), Renault (21,5 млрд рублей) и Lexus (20,2 млрд рублей). Показатели остальных марок по итогам трех месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 млрд рублей.
Предыдущие новости